Аварийное обслуживание

Аварийно-диспетчерское обслуживание

Конечно, хотелось бы работать так, чтобы аварийных ситуаций не случалось. Но «жизнь есть жизнь». Потому к непредвиденной ситуации нужно быть готовыми заранее и встречать ее следует во всеоружии.

Аварийно-техническое обслуживание начинается задолго до того, как сама авария произошла. Для наиболее оперативного устранения аварии в управляющей компании Лига ЖКХ составляются планы работ в экстренной ситуации по каждому из объектов. Долго думать, когда что-то произошло, нет времени, потому все должно быть четко и ясно. Этому способствует и правильная навигация по техпомещениям, которая позволяет быстро найти и отключить нужный стояк, и установление контактов всех собственников, чтобы в случае аварии можно было дозвониться до людей и попасть в проблемную квартиру. Все эти вещи включает в себя аварийно-диспетчерское обслуживание.

аварийное и инженерное обслуживание

 

На объектах, где есть охрана или консьержи, мы проводим инструктаж для сотрудников. Никакая аварийная бригада не сможет быть на месте оперативнее, чем охранник, который уже находится в доме. Любой охранник сможет перекрыть кран в течение нескольких минут, что позволит максимально снизить последствия аварии. Для этого нужна координация работы управляющей компании и охранного предприятия со стороны товарищества собственников жилья, если оно создано в доме.

Но все-таки главная часть аварийного обслуживания — своевременное обслуживание инженерных сетей. Проведенные вовремя работы позволят свести вероятность аварии к минимуму. Поэтому мы рекомендуем заключать договоры на аварийно-диспетчерское обслуживание только вместе с договором на инженерное обслуживание.



Комментарии закрыты.